Search
View: 13|Reply: 0
Print Prev. thread Next thread

Автоматизация работы с заяв...

[ Promote this link! ]

15

!threads!

0

Friends

63

Money

member

Rank: 1

Jump to specified page
1#
Post time The day before yesterday 23:12 |Show the author posts only |Ascending
В настоящее время бизнес немыслим без качественного сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс эффективным, понятным и выгодным для всех участников?

Окдеск – это удобное, инновационное и выгодное решение, разработанное для автоматизации и оптимизации сервиса и технической поддержки в B2B отрасли. Если вы хотите узнать все про CSAT https://okdesk.ru/blog/csat/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск

Почему Okdesk?

Удобство и доступность: Okdesk – это легкая и понятная система, которая не требует специальных навыков для освоения.  
Мощь и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексный инструмент, который автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентами: от регистрации запросов до анализа эффективности.  
Выездное обслуживание: Окдеск позволяет легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы работников и контролировать расходы.  
Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет подробную статистику по всем операциям, что позволяет анализировать эффективность работы сервисной службы и находить точки роста.  
Интеграции: Окдеск интегрируется с известными CRM, бухгалтерскими программами и другими сервисами, что делает его многофункциональным инструментом для любого бизнеса.  
Российское качество: Okdesk – это продукт отечественной компании, которая предоставляет надежное, функциональное и недорогое решение для отечественных предприятий.

900+ организаций уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Больше 365 000 пользователей обслуживаются с помощью Okdesk по всей РФ и СНГ.

Okdesk – это не просто программа, это решение для достижения новых вершин в обслуживании:

Качество обслуживания: Okdesk повышает степень удовлетворенности заказчиков за счет моментального реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия.
Эффективность работы: Okdesk оптимизирует рабочие процессы, минимизирует время обработки заявок и повышает результативность сотрудников.
Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает детальный контроль над работой сервисной службы, что дает возможность оптимизировать расходы и увеличивать прибыльность.

Okdesk - это инвестиция в будущее вашего дела! Присоединяйтесь к 900+ организациям, которые уже выбрали Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.

You have to log in before you can reply Login | 立即注册

Heyshell

2024-9-20 12:05 GMT+8 , Processed in 0.039111 second(s), 21 queries .

Powered by Discuz! X2.5

© 2001-2012 Comsenz Inc.

To Top